Какой мне выбрать кайт?

Кайтборды Liquid Force  

Какой мне выбрать кайт?

Приближается летний сезон. Активизируются поиски кайтового снаряжения.

Несколько советов по выбору…

Выбор кайта,подобрать, Кайт, кайты SLE, С-тип, дельта, шейп, б\у, delta

Приближается летний сезон. Активизируются поиски кайтового снаряжения.

Несколько советов по выбору. Новое снаряжение : Модели 2010-го года многими брендами представлены в двух ярко выраженных направлениях фристайл : чистая «эска»( С-тип) или SLE, но приближенная к «эcке» по динамическим характеристикам, визуально — кайт с широкими ушами.

Не буду здесь углубляться в особенности кайтов данного типа. Скажу только, что кайт для «продвинутых». вейврайдинг + фримув: основная тема- дельта си шейп. Кайты SLE c острыми ушами. Естественно, начинающим надо останавливаться на «дельта си».

Широкий ветровой диапазон, стабильность полёта, комфортное поведение при «рваном» ветре, автоматический рестарт купола с воды, позволят быстро продвигаться в обучении вырезанию на ветер, а так же в освоении базовых элементов фристайла.

Но это не значит, что «дельта си шейп» только для новичков, он хорош и для агрессивного катания и «лучшее, что есть» для вейврайдинга. Б/у снаряжение: «кот в мешке» Конечно, кризис и бессовестная цена на новые модели, заставляют народ, особенно новичков, поворачиваться в сторону б\у снаряги.

Следует помнить, что при неумелом или хамском обращении со снарягой, убиваетя она очень быстро. Поэтому, даже модели текущего года, но б\у, надо внимательно осматривать. Кроме общего вида и наличия (отсутствия) порезов и ремонта , большое значение имеет состояние ткани купола.

Так как пропитка самой ткани влияет на тяговые характеристики, а сама пропитка убивается не только при физическом воздействии, но и ультрафиолетом. Так что,если кайт побывал где-нибудь в Египте или Марокко, делайте выводы. Не устану повторять, за последние годы кайтинг развивался очень динамично.

Именно в вопросах совершенствования шейпа купола, качества применяемых материалов и т. д.

Следует помнить,что многие модели до 2008 года не только морально устарели и требуют больших усилий и напряги при пилотировании, но и просто не в силах предоставить вам необходимые лётно-тяговые характеристики. Проще говоря, отодвинут вас от заветной мечты освоения кайтбординга навсегда.

 

P.S: Инструктор экономит ваши силы, время, деньги, снаряжение. После прохождения курсов, вы будете в состоянии сами тестить снаряжение разных производителей и решать какое вам больше подходит по-вашему темпераменту, физической кондиции, ну и, конечно, кошельку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Последние новости

  • анапа кайтсерфинганапа кайтсерфинг Анапа кайтсерфинг  Для тех, кто далек от экстремальных видов спорта слово «кайт» –  пустой звук. Но так продолжается до тех […]
  • Регулировка длины строп кайтаРегулировка длины строп кайта Регулировка длины строп кайта Несомненно, что наиболее спорной и сложной частью в настройке твоего кайта, является длина строп, […]
  • Кайт в ЕгиптеКайт в Египте   Кайт в Египте Место для кайтинга должно отвечать следующим параметрам – стабильный […]
  • Кайт. Виды и особенностиКайт. Виды и особенности    Кайт. Виды и особенности Тренировочные кайты (пилотажные модели) Являются уменьшенной копией обычных […]
  • Тренировочный кайтТренировочный кайт    Тренировачный кайт, пилотажка Это что-то новенькое — тренировочный кайт! И что же это за «зверь» такой? Для […]