Ремонт кайтов в Анапе
Такой экстремальный вид спорта, как кайтинг, приобретает все большую популярность. Хотите получить максимум адреналина, летая над морской волной? Тогда кайтинг именно для Вас! Однако, как и в других видах спорта, в кайтинге не обойтись без форс-мажорных ситуаций.
И в первую очередь к ним относятся всевозможные повреждения кайта во время его использования.
Основным критерием ремонта поврежденных кайтов является скорость устранения поломки.
Для того чтобы Вы могли максимально быстро вернуться к катанию, не обращаясь в сервисный центр. Современные технологии помогут вам произвести ремонт кайта своими силами в удивительно короткие сроки.
Итак, какие же виды повреждений кайтов существуют, и с помощью каких материалов можно произвести ремонт кайта?
При разрыве полотна кайта Вам понадобятся:
— спиртовые салфетки, для обезжиривания поврежденной поверхности
— лента rip-stopa, cуществуют разные цвета лент- заплаток для того, чтобы после ремонта кайт выглядел, как новый
— тонкие капроновые нитки подходящего цвета
В случае прокола баллона кайта Вам потребуются:
— специальный клей можно использовать клей «момент кристалл»
— спиртовые салфетки
— специальная само клеящаяся заплатка (если нету, можно использовать кусок баллона как заплатку )
Обезжирьте повреждённую поверхность баллона и приклейте заплатку. Вот и все, ремонт кайта произведен ( в зависимости от разрыва, если разрыв большой то вам понадобиться пайка баллона )
Также в специализированном магазине вы можете приобрести комплект для замены поврежденного выпускного соска.
В данный комплект входят непосредственно сам выпускной сосок разных размеров, клей, спиртовые салфетки и ножницы.
Чтобы сделать ремонт кайта с таким повреждением, Вам необходимо ножницами аккуратно отрезать сломанный выпускной сосок, поверхность возле образовавшегося отверстия обработать спиртовыми салфетками и приклеить новый выпускной сосок.
Итак, чтобы Ваш отдых не был испорчен, посетите специализированный магазин для приобретения «скорой помощи» для кайта.
РАСЦЕНКИ НА РЕМОНТ
Ремонт разрыва купола.
— Разрыв находящийся в более десяти сантиметрах от швов и баллонов. Стоимость работы: 10 см. ремонта — 300 рублей.
— Разрыв находящийся в менее десяти сантиметрах от швов и баллонов. Стоимость работы: 10 см. ремонта — 500 рублей.
— Разрыв ткани «дакрон» каркаса оболочки (полость, куда вставляются надувные баллоны). Стоимость работы: 10 см. ремонта — 600 рублей.
— Сложный ремонт ткани «дакрон» каркаса оболочки (полость, куда вставляются надувные баллоны). Стоимость работы: 10 см. ремонта — 800 рублей.
Ремонт надувных баллонов.
— Извлечение — вправление баллона передней кромки (кайты с раздельной системой накачивания баллонов) — 400 рублей.
— Извлечение — вправление баллона передней кромки (кайты с центральной системой накачивания баллонов) — 800 рублей.
— Извлечение — вправление поперечного баллона (кайты с раздельной системой накачивания баллонов) — 150 рублей.
— Извлечение — вправление поперечного баллона (кайты с центральной системой накачивания баллонов) — 200 рублей.
Ремонт разрыва надувного баллона.
— Очевидные разрывы, не требующие дополнительной диагностики по их выявлению. Отверстие-разрыв диаметром или длинной не более двух сантиметров — 300 рублей.
— Отверстие-разрыв диаметром или длинной более двух сантиметров, но не более 10см. — 500 рублей.
— Отверстие-разрыв диаметром или длинной более 10 см. — 25 рублей за 1 см. периметра разрыва.
— Проколы надувного баллона невидимые — 150 рублей нахождение и заклейка одного прокола.
— Наращивание конца баллона 100 рублей за 1 см. и 25 рублей за 1 см. периметра шва.
— Дополнительно баллоны можно обработать тальком.Внутренняя обработка баллона передней кромки тальком — 150 рублей.
— Внешняя обработка тальком — 100 рублей.
— Внутренняя обработка поперечного баллона тальком — 100 рублей. Внешняя обработка тальком — 50 рублей.
Срочный ремонт.
— ремонт в течение от 2 до 8 часов (в зависимости от сложности ремонта) — двойная цена.
— сроки ремонта составляют от 1 до 2 рабочих дней.
— при большом объеме ремонтных работ скидка.
— за ремонт грязных (в песке, ракушках, водорослях и т. п.), а также влажных или мокрых кайтов: + 500 рублей
— гарантия на ремонтные работы на ткани — 6 месяцев
— гарантия на ремонтные работы на баллонах — 3 месяца
Как продлить жизнь кайту или как избежать не нужного ремонта?
Будьте внимательны, при выборе места накачки, парковки и складывания кайта.
Осмотрите место на предмет острых предметов, колючек и т.п.
Если место на споте ограниченно – разматывайте планку перед запуском или сложите стропы рядом с кайтом на небольшой площади. (зимой их могут переехать на лыже бордах, да и летом тоже)
Надежно паркуйте кайт, что б он не улетел при усилении ветра.
Просушите кайт и стряхните, перед тем как его свернуть.
На спотах обитают мыши, муравьи и прочие грызуны – позаботьтесь, что бы кайт был для них не доступен.
После катания на морях промойте кайт и планку со стропами пресной водой.
Если вы закончили катание, не оставляйте кайт на весь оставшийся день (и ночь – такие случаи то же наблюдались) лежать на берегу, кайт будет изнашиваться под действием ветра, солнца …
Постарайтесь избежать попадания внутрь надувного баллона морской воды, вода испаряется, образуя соленные кристаллы, которые повреждают баллон изнутри.
Если соленая вода попала, желательно промыть баллон, просушить и обработать его тальком снаружи и изнутри.если кристаллы уже образовались либо в баллон попал песок и пр. — нужно отрезать кончик баллона высыпать весь мусор из баллона и запаять край баллона.
Если собираетесь упаковывать кайт на долгое время, убедитесь, что он сухой, чистый и аккуратно сложен.
Храните кайт в сухом, проветриваемом помещении, не ниже –15 градусов.
Курить, разводить костры и прочие фаер шоу вблизи кайтов — нельзя!
Не сажайте кайт на заборы и деревья.
Делайте всегда чистые приземления.
автор: Ольга Фролова
Всем хорошего ветра!