Ремонт виндсёрфинга

Ремонт паруса виндсёрфинга  

Ремонт виндсёрфинга 

Растягивающийся страховочный лиш с отцепом и карабином. Предназначен для страховки кайта.
Имеет удобный карабин для подсоединения к страховочной системе кайта. С другой стороны лишь имеет простую систему подсоединения к трапеции, которая позволяет зацепить лиш не только за специальное кольцо на трапеции, но и за металлический бар на котором крепится крюк.

Виндсёрфинг является довольно популярным видом парусного спорта. Он заключается  в искусстве управления специальной облегченной доской, на которой установлен парус…

 

Ремонт виндсёрфинга в Анапе

Виндсёрфинг является довольно популярным видом парусного спорта. Он заключается  в искусстве управления специальной облегченной доской, на которой установлен парус. Катание на парусной доске, конечно же, довольно увлекательное занятие, но, к сожалению, оно не обходится без досадных случаев, связанных с различного рода поломками, такими как: выход со строя плавника, или  мачты, повреждениями  гика, разрывами  шарнира. Как быть, если поломка произошла во время катания на воде? Конечно, все это не очень приятно, но как оказывается, не смертельно. В некоторых случаях ремонт виндсёрфинга в Анапе можно выполнить и собственными силами, причем непосредственно на воде.

Например, в случае поломки плавника, проблему можно решить тремя простыми способами.  Если вы пользуетесь доской с А или Е — гнездом, то сорванный в процессе катания плавник  можно вставить на прежнее место, предварительно развернув его на 180°. При движении вперед, он будет удерживаться в гнезде силой сопротивления воды. Для надежной его  фиксации можно использовать любые подручные средства: скотч, веревку или даже небольшой лоскут материи. На некоторое время это поможет решить проблему. Конечно, сломанный плавник придется  все же заменить  новым.

 

Ремонт виндсёрфинга

 

Проблему можно решить и с помощью обычного ремня. Просто вставьте сломанный плавник в гнездо и закрепите его продетым через задние петли и обернутым вокруг днища доски ремнем. Ремень нужно затянуть как можно крепче, это позволит надежно зафиксировать плавник в гнезде.  Бывают случаи, когда  поломка не позволяет  использовать  штатный плавник. Как вариант, можно обойтись одним лишь ремнем и дополнительной распоркой, установленной на его место. При этом боковые стороны ремня выступят в  роли плавника.

Ну и наконец, третий вариант, позволяющий выполнить срочный ремонт виндсёрфинга.  Скорее всего, это не ремонт, а решение, позволяющее быстро добраться до берега. Заключается оно в умелом управлении парусом. Для этого одну ногу нужно расположить впереди мачты, другую за ней. Маневрировать доской вряд ли удастся, но вернуться к берегу вы сможете всегда. Прием используется при движении доски в обратном направлении, плавником вперед. Естественно, чтобы использовать этот метод нужно иметь некоторый опыт, но приобрести его просто необходимо, так как это один из залогов безопасного катания  на доске.

Ремонт виндсёрфинга можно выполнить и в случае поломки мачты. При  этом проблему можно решить двумя способами. Первый используется при ее поломке выше узла крепления гика. Парус нужно снять, извлечь верхнюю уцелевшую часть мачты из узла крепления, развернуть ее топом вниз и вставить в нижний обломанный конец. Немного послабив галс, поднимаем вверх парус, насколько это возможно. Свободный его конец заворачиваем и подвязываем к гику, или, в крайнем случае, к шарниру. Осторожно набиваем галс, контролируя состояние верхней части паруса.

 

Ремонт виндсёрфинга

 

Если  возможность использования первого варианта отсутствует, можно ослабить парус и попытаться вставить уцелевшую часть мачты широким концом  в  мачткарман, находящийся под гиком. Если не получается, разверните ее узким концом вниз, и повторите операцию. Нижний конец вставленной мачты закрепляем в кармане с помощью любых подручных  средств. Можно попытаться связать обе части веревкой, стянув их в районе гика. Далее  расправляем парус и закрепляем его на мачте.

Ремонт виндсёрфинга, в случае поломи гика,  выполняем следующим образом. Если беда случилась на галсе, который нужен вам для возвращения к берегу, необходимо  снять гик  и попытаться установить его с противоположной стороны. Если это невозможно, попробуйте изготовить  гик из веревок шкотов и трапеции. При этом их длина должна быть равнозначна длине гика. Один конец привязываем к мачте, а другой к люверсу паруса. Далее, все зависит от силы ваших рук, которые нужно расставить в стороны, повернув парус под нужным углом к ветру. Не забывайте  также, и о буксировочном шкоте, который может понадобиться в любой момент.

Бывают также случаи разрывов  шарнира. Чтобы исключить подобную неприятность, нужно тщательно осматривать  состояние  страховочных ремней и  их  крепление,  перед каждым выходом на воду. Если все- таки случилась неприятность, можно попробовать исправить положение с помощью остатков шкота. Для этого  не забывайте  сделать  петлю на мачте, в противном случае  шкот обязательно слетит со стопора.  За связанными частями шарнира необходимо  тщательно следить, так как они могут  испортить доску, протерев ее поверхность. Можно использовать и другой способ, но он более сложен и поэтому требует определенных навыков.  Порванная оснастка должна быть вынута из воды и зафиксирована на вашей передней ноге. Но такой вариант под силу лишь опытным спортсменам, так как нужно не только держать мачту в вертикальном положении, но и уметь манипулировать закрепленной на ноге  оснасткой.

 

Ремонт виндсёрфинга

 

 В целях безопасности, все поломанное в процессе катания оборудование, имеющее острые концы, должно быть выброшено. При этом с него нужно снять  уцелевшие шкоты, если таковые имеются.

 

Ремонт виндсёрфинга

 

Периодически осматривайте ваше снаряжение. В случае необходимости заменяйте негодное и ненадежное новым. В случае надобности выполняйте ремонт виндсёрфинга в Анапе. Это одно из условий вашей безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Последние новости

  • Кайт в ЕгиптеКайт в Египте   Кайт в Египте Место для кайтинга должно отвечать следующим параметрам – стабильный […]
  • История кайтингаИстория кайтинга История кайтинга Kitesurfing – термин образовался в результате слияния двух слов Kite и   surfing, что […]
  • КайтбордингКайтбординг    Кайтбординг Кайтбординг является одним из направлений кайтинга, спорта, получившего своё название от […]
  • Кайт-турыКайт-туры   Кайт-туры Кайт-школа «Дети ветра» объявляет об открытии сезона 2012. В апреле мы начинаем свою […]
  • Как не потерять доскуКак не потерять доску Как не потерять доску Правильный ответ: научиться подбирать доску вплавь, вырезаясь с кайтом против ветра. Для этого нужно […]