История кайтинга


История кайтинга

Kitesurfing – термин образовался в результате слияния двух слов Kite и   surfing, что в дословном  переводе означает воздушный змей и скольжение по поверхности воды.

Кайтсёрфинг – современный вид водного спорта, это скольжение по поверхности воды, за счёт тяговой силы ветра, которая возникает при управлении пристёгнутым воздушным змеем (кайтом)...

Кайтинг в Веселовке

кайтинг в веселовке  

Кайтинг в Веселовке

Веселовка находиться на западном  береге Бугазского лимана, на картах обозначается как посёлок Янтарь. Веселовка расположена между черным морем и лиманом…

Кайтинг в Крыму, Оленёвке, Тарханкута, Межводное и Черноморское

кайтинг в крыму

Кайтинг в Крыму, Оленёвке, Тарханкута, Межводное и Черноморское

Оленёвка, это великолепный курортный посёлок, который находиться в западной части полуострова в центре Тарханкута. С трёх сторон омывается лазурными водами, а великолепные песчаные пляжи тянутся на несколько километров…

Настройка оборудования для кайтсерфинга и кайтбординга

Настройка оборудования для кайтсерфинга и кайтбординга

Сейчас наступило самое благоприятное время для занятия кайтсёрфингом. Не только потому, что за окном тёплая погода, но и потому, что за прошедшие годы…

Настройка оборудования для кайтсерфинга и кайтбординга
Пользователь:   Редакция Anywater.ru

Сейчас наступило самое благоприятное время для занятия кайтсёрфингом. Не только потому, что за окном тёплая погода, но и потому, что за прошедшие годы развитие этого вида спорта привело к существенному усовершенствованию каждого из его аспектов. В конце 90-х годов производители всё ещё предлагали двухстропные кайты, которые требовали применения сложной системы расстроповки и нуждались в постоянной настройке и регулировке.

Сами стропы зачастую имели разную длину и изготавливались из низкокачественных материалов, из-за чего они неравномерно растягивались после каждого катания. После покупки новые кайты часто приходилось часами обкатывать и настраивать. Можно вспомнить примеры наподобие того, как в первое время после появления четырёхстропных кайтов у одного начинающего кайтсёрфера все стропы были разной длины, причём сама длинная отличалась от самой короткой на целых 120 сантиметров.

Кайты приходилось настраивать для того, чтобы они просто держались в воздухе. Современные же кайты продаются сразу с простой, удобной и надёжной оснасткой. Поскольку существует великое множество производителей снаряжения, продукция каждого из которых имеет свои особенности, о настройке кайта можно говорить лишь в общих чертах, хотя есть некоторые параметры, общие для большинства из них.

Поведение кайта на воде чрезвычайно сильно зависит от того, правильно ли настроены стропы и планка. Хотя, как нетрудно догадаться, для их настройки не нужно быть семи пядей во лбу. Как правило, кайт и стропы готовы к использованию сразу после покупки, но кое-что всё же следует проверить.
В большинстве случаев стропы имеют (должны иметь) равную длину. Проще всего это проверить, закрепив один конец строп за что-нибудь неподвижное наподобие вбитого в дерево или столб гвоздя, и растянуть их, убедившись, что все они натянуты одинаково. Полностью ослабив депауэр и разместив чикенлуп за планкой, отклонитесь назад и слегка натяните стропы. Удерживая планку на вытянутых руках, убедитесь, что она параллельна плечам. После этого можно приступать к настройке кайта.
Когда кайт в воздухе, полностью вытяните руки и отведите планку максимально от себя. Задние стропы должны полностью провиснуть. При возвращении планки назад стропы должны натянуться, когда руки будут согнуты почти под прямым углом.
Продолжая тянуть планку, вы увеличите угол атаки кайта. Когда притянете планку до конца, кайт и стропы будут полностью натянуты, однако важно не допускать слишком большого натяжения задних строп, потому что в этом случае упадёт скорость, кайт будет хуже идти на ветер и потеряет устойчивость.
Как упоминалось выше, кайты разных производителей несколько отличаются друг от друга, поэтому при запуске нового незнакомого кайта всегда нужно проявлять особую осторожность. На большинстве кайтов применяется несколько точек крепления строп и используются косички разной длины. При настройке пользуйтесь рекомендациями производителя. Закончив регулировку, можно выходить в море.

Во время первого катания обращайте внимание на то, как откликается кайт на управление планкой. Если для нормального поворота её приходится тянуть на себя до конца, причальте к берегу и укоротите задние стропы либо удлините передние.

Если вам неудобно кататься из-за того, что планка вытянута слишком далеко вперёд, удлините задние стропы или укоротите передние, чтобы притянуть планку ближе к себе. Как только удалось найти точки крепления, с которыми кататься удобнее всего, можно немного поэкспериментировать с депауэром.

Чаще всего кайтсёрферы настраивают депауэр так, чтобы он был максимально расслаблен, поскольку это даёт наибольшую свободу в регулировке во время катания. Научившись понимать, как ведёт себя кайт в воздухе в зависимости от настройки, вы обеспечите себе максимальное удобство и комфорт при каждом последующем выходе в мо

ре

.

Сейчас наступило самое благоприятное время для занятия кайтсёрфингом. Не только потому, что за окном тёплая погода, но и потому, что за прошедшие годы развитие этого вида спорта привело к существенному усовершенствованию каждого из его аспектов. В конце 90-х годов производители всё ещё предлагали двухстропные кайты, которые не требовали применения сложной системы расстроповки и не нуждались в постоянной настройке и регулировке.

Сами стропы зачастую имели разную длину и изготавливались из низкокачественных материалов, из-за чего они неравномерно растягивались после каждого катания. После покупки новые кайты часто приходилось часами обкатывать и настраивать. Можно вспомнить примеры наподобие того, как в первое время после появления четырёхстропных кайтов у одного начинающего кайтсёрфера все стропы были разной длины, причём сама длинная отличалась от самой короткой на целых 120 сантиметров.

Кайты приходилось настраивать для того, чтобы они просто держались в воздухе. Современные же кайты продаются сразу с простой, удобной и надёжной оснасткой. Поскольку существует великое множество производителей снаряжения, продукция каждого из которых имеет свои особенности, о настройке кайта можно говорить лишь в общих чертах, хотя есть некоторые параметры, общие для большинства из них.

Поведение кайта на воде чрезвычайно сильно зависит от того, правильно ли настроены стропы и планка. Хотя, как нетрудно догадаться, для их настройки не нужно быть семи пядей во лбу. Как правило, кайт и стропы готовы к использованию сразу после покупки, но кое-что всё же следует проверить.В большинстве случаев стропы имеют (должны иметь) равную длину. Проще всего это проверить, закрепив один конец строп за что-нибудь неподвижное наподобие вбитого в дерево или столб гвоздя, и растянуть их, убедившись, что все они натянуты одинаково.

Полностью ослабив депауэр и разместив чикенлуп за планкой, отклонитесь назад и слегка натяните стропы. Удерживая планку на вытянутых руках, убедитесь, что она параллельна плечам. После этого можно приступать к настройке кайта.Когда кайт в воздухе, полностью вытяните руки и отведите планку максимально от себя. Задние стропы должны полностью провиснуть. При возвращении планки назад стропы должны натянуться, когда руки будут согнуты почти под прямым углом.Продолжая тянуть планку, вы увеличите угол атаки кайта.

Когда притянете планку до конца, кайт и стропы будут полностью натянуты, однако важно не допускать слишком большого натяжения задних строп, потому что в этом случае упадёт скорость, кайт будет хуже идти на ветер и потеряет устойчивость.Как упоминалось выше, кайты разных производителей несколько отличаются друг от друга, поэтому при запуске нового незнакомого кайта всегда нужно проявлять особую осторожность. На большинстве кайтов применяется несколько точек крепления строп и используются косички разной длины.

При настройке пользуйтесь рекомендациями производителя. Закончив регулировку, можно выходить в море.
Во время первого катания обращайте внимание на то, как откликается кайт на управление планкой. Если для нормального поворота её приходится тянуть на себя до конца, причальте к берегу и укоротите задние стропы либо удлините передние.

Если вам неудобно кататься из-за того, что планка вытянута слишком далеко вперёд, удлините задние стропы или укоротите передние, чтобы притянуть планку ближе к себе. Как только удалось найти точки крепления, с которыми кататься удобнее всего, можно немного поэкспериментировать с депауэром.

Чаще всего кайтсёрферы настраивают депауэр так, чтобы он был максимально расслаблен, поскольку это даёт наибольшую свободу в регулировке во время катания. Научившись понимать, как ведёт себя кайт в воздухе в зависимости от настройки, вы обеспечите себе максимальное удобство и комфорт при каждом последующем выходе в море.